Имя пользователя: *
Все, теперь Вы можете протестировать и запустить карту.
И окрашиваем этот браш в текстуру trigger. Его же отправляем в выбираем trigger_teleport. Там есть пункт Remote Destination, он отвечает за место куда отправится игрок. Для того, чтобы указать точку отправления на месте респавна или где-то в другом месте, создаем entity объект info_teleport_destination и даем ему имя к примеру info. Теперь опять же заходим в настройки func_telepot и вводим в Remote Destination имя, которое Вы ввели там, у меня это cs.iWebToday.ru. Во графу Flags ставим галочку напротив "clients".
Это делаем так: Создаем браш, так, чтобы он был на всю карту и чуть касался плитки, вот так:
Если все сделали, нам осталось чуть-чуть. Теперь нужно сделать если игрок падает с этой плитки или долго на ней стоит, то его телепортирует в начало.
Move Direction: Down (Там жмем на стрелочку и Вам будет предложено выбрать UP или DOWN).
Delay Before Reset: 0.3 (можно 0.5)
После чего отправляем кажду плитку в и там же функция: func_door жмем Enter и настраиваем:
Разместил я их как попало, но все же.. они должны находится на одном уровне по высоте от пола.
У меня получилось так:
Теперь создаем плитки, по которым наш игрок то и будет прыгать. Пока что это естественно просто браш.
Создаем обычную комнату, и по середине ее как бы яму:
Теперь собственно и приступим.
Теперь создадим, точнее научимся создавать Bhop карты. Так вот кто не в курсе, bhop карты это такие карты, в которых нужно прыгать по плиткам с одним нюансом, - прыгать по ним нужно не останавливаясь на них.
Как создать BHop карту CS:Source?
Как сделать Bhop-карту?
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
Как сделать Bhop-карту? | Все о CSS
Комментариев нет:
Отправить комментарий